Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиВирусная реклама Coca-Cola Life на днях победила в конкурсе "Лучшее объявления 2014" по версии Adweek

Вирусная реклама Coca-Cola Life на днях победила в конкурсе "Лучшее объявления 2014" по версии Adweek

15.12.2014


Вирусное видео объявление Coca-Cola под названием "Родители", дебютировало в 2013 году, но не успело попасть в число прошлогодних победителей Adweek, однако в этом году она все-таки стала Лучшим объявлением 2014. Объявление стало дико популярным, так как в нем показаны сложные эмоции тех, кто впервые стал родителем.

"Миллионы объявлений решались показать достоинства и недостатки первых забот о детях, но ни одно из них не было столь великолепным, как спот Coca-Cola Life из Аргентины", - написано в аннотации Adweek о рекламе Coca-Cola, которую посмотрели около шести миллионов раз на YouTube.

Видео начинается с того, что милая пара радуется положительному тесту на беременность. Coca-Cola очаровательно показывает даже поистине ужасные моменты воспитания детей. Дом оказывается растерзан, а пара истощена.

"Простая, очаровательная и совершенно близкая, - все это классическая Coke и лучшая семейная реклама, какую мы только видели за последнее время", - написал Adweek о причине, почему объявление Coca-Cola, которое в 2013 году числилось только третьем в списке, стало лучшим в этом.

Объявление стало дико популярным в социальных медиа, где даже люди, которые не прикасаются к содовой, утверждали, что они ревели к концу ролика Coca-Cola.

"Родительство – это лучшее испытание для твоего характера", - сказал Себастьян Вильгельм, креативный директор рекламного объявления Coca-Cola Life. "Если кто-то другой сделал хотя бы 10% от того, что ваши дети делали с вами, то вы бы исключили их из своей жизни. Тем не менее, любовь, которую вы чувствуете к детям настолько велика, что можно стерпеть все. Мы хотели донести, что в объявлении".

"Мы рассматривали различные реакции для финала - некоторые более интимные, а другие - более выразительные", - объяснил Вильгельм. - "Тогда мы поняли, что песня должна кричать в финальном припеве, так сошлись звезды. После того, как мы увидели реакцию отца в последнем кадре, поняли, что у нас получилось что-то хорошее".
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии