ГлавнаяНовостиРациональное расходование бюджетов на маркетинг возможно благодаря большим данным
Рациональное расходование бюджетов на маркетинг возможно благодаря большим данным
17.12.2014
С 2013 года четверть компаний, доход которых составляет более 1 млрд долларов, начали заниматься анализом больших данных, что позволило им значительно сэкономить свои бюджеты на маркетинг, в том числе и на продвижение в сети с помощью контекстной рекламы, однако такой подход требует правильного подхода к использованию полученной информацией.
Компания Forbes Insights, при поддержке SpencerStuart и Rocket Fuel, решила опросить топ-менеджеров наиболее крупных компаний, автогигантов, кредитных организаций, а также финструктур в Штатах, а также азиатском, европейском и южноамериканском регионах. В исследовании участвовали почти три сотни руководителей. Большинство опрошенных (62%) уверено, что эффект от маркетинговой активности их бизнеса в полной мере отвечает их ожиданиям, более того, по мнению 28% результаты оказались даже лучше прогнозов. Тем не менее, по словам авторов исследования, подобный уровень удовлетворенности можно объяснить тем, что изначальные ожидания были занижены. Например, 69% респондентов сказали, что, по их мнению, деньги, которые были направлены на маркетинг, - это бесполезные траты.
При этом, по словам 74% топ-менеджеров, им не известно, какова их целевая аудитория, и почти столько же респондентов не могут определить уровень удовлетворенности покупателя товарами или услугами, однако все это можно исправить за счет использования больших данных, что стало основной тенденцией последнего времени.