Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРациональное расходование бюджетов на маркетинг возможно благодаря большим данным

Рациональное расходование бюджетов на маркетинг возможно благодаря большим данным

17.12.2014


С 2013 года четверть компаний, доход которых составляет более 1 млрд долларов, начали заниматься анализом больших данных, что позволило им значительно сэкономить свои бюджеты на маркетинг, в том числе и на продвижение в сети с помощью контекстной рекламы, однако такой подход требует правильного подхода к использованию полученной информацией.

Компания Forbes Insights, при поддержке SpencerStuart и Rocket Fuel, решила опросить топ-менеджеров наиболее крупных компаний, автогигантов, кредитных организаций, а также финструктур в Штатах, а также азиатском, европейском и южноамериканском регионах. В исследовании участвовали почти три сотни руководителей. Большинство опрошенных (62%) уверено, что эффект от маркетинговой активности их бизнеса в полной мере отвечает их ожиданиям, более того, по мнению 28% результаты оказались даже лучше прогнозов. Тем не менее, по словам авторов исследования, подобный уровень удовлетворенности можно объяснить тем, что изначальные ожидания были занижены. Например, 69% респондентов сказали, что, по их мнению, деньги, которые были направлены на маркетинг, - это бесполезные траты.

При этом, по словам 74% топ-менеджеров, им не известно, какова их целевая аудитория, и почти столько же респондентов не могут определить уровень удовлетворенности покупателя товарами или услугами, однако все это можно исправить за счет использования больших данных, что стало основной тенденцией последнего времени.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии