Любимые рождественские объявления Великобритании
17.12.2014
Британская общественность проголосовала на самых запоминающиеся рождественские объявления этого года, 2013 года и всех времен.
Абсолютным победителем стала показанная впервые показанная еще в 1992 году классическая реклама Coca-Cola "Праздник к нам приходит".
Видео показывает цепочку светящихся грузовиков Coca-Cola, которые зажигают рождественские огни там, где проезжают.
Изображение Санта-Клауса компании, который впервые появился в рекламе Coca-Cola еще в 1931 году, красуется на красных грузовиках.
Компания, как полагают, сыграла важную роль в создании веселого, пузатого образа Санты, которого мы знаем сегодня.
Шведско-американский художник Хэддон Сандблом раскрасил Санта-Клауса для рождественской рекламы компании, используя знаковый красный цвет Coca-Cola.
В этом году Coca-Cola переосмыслила классическое объявление, отправив свои знаменитые грузовики на улицы, чтобы дарить добро и банки с газировкой.
Это дает возможность ей напомнить общественности о своем статусе основного рождественского объявления.
TubeMogul, цифровая рекламная платформа, опросила почти 1000 человек, чтобы узнать их любимые рождественские рекламные объявления.
Лидером 2014 года стало видео-объявление Sainsbury "Christmas is for Sharing", в котором рассказана реальная история о перемирии между британскими и немецкими солдатами в 1914 году, во время Первой мировой, но спот нашел поддержку только со стороны молодого поколения, в то время люди старше 55 лет оказались к нему равнодушны.
Сотни зрителей пожаловались в рекламный регулятор на "циничное" использование Первой мировой войны для продажи шоколадка, но никаких нарушений выявлено не было.
Рождественское объявление от John Lewis в этом году хоть и не может претендовать на первое место в опросе TubeMogul, но оно показало самый высокий результат в рамках теста на эмоциональное взаимодействие, основанного на анализе лиц зрителей. Ее «Монти Пингвин», вирусный хит, набрал более 200 000 репостов в первые 24 часа после запуска в сети.
"Could I Be Any Clearer?" от Harvey Nichols и "Get Christmas All Wrapped Up" от Post Office замыкают тройку лидеров.
Тем не менее, горячо ожидаемое объявление John Lewis в этом году не смогло переиграть абсолютного рождественского победителя прошлого года - "Sorry, I Spent It On Myself " от Harvey Nichols.
Хотя Монти не смог стать лучшим в стране в 2014 году, "The Bear and The Hare" от John Lewis стало самым запоминающимся объявлением в 2013 году, показал опрос TubeMogul.
Независимо от незабываемых моментов и эмоционального участия, рождественская реклама скорее должна стимулировать потребителей покупать - а не просто писать твиты о телевизионном ролике. Это лучше всего удалось Lidl, согласно исследованию Kantar.
В рекламе "The Little Present" показана группа людей, которые едят рождественский ужин, пытаясь угадать, откуда блюда, и которые оказываются удивлены, узнав, что все это было куплено в Lidl.
Несмотря на то, что объявления от John Lewis и Sainsbury были более привлекательными, Kantar сказала, что объявление Lidl имела больший эффект в части побуждения покупателей к покупкам.