Google планирует ввести в работу таргетинг рекламы
18.12.2014
Поисковик станет проводить таргетинг рекламы, используя технологию, которая аналогична Facebook Atlas.
Технология даст поисковой системе возможность сравнивать идентификаторы пользователей во время использования ими поиска с данными иных крупных проектов, например, Datalogix, в распоряжении которой в данный момента есть информация о 40 млн людей, имеющих на руках карты лояльности.
За счет переноса данных пользователей в другую экосистему, а также идентификация клиентов можно будет повысить эффективность поиска потенциальных клиентов, чтобы впоследствии показывать им
здесь таргетированные объявления.
По сути, привычное поисковое продвижение, которое сосредоточено на ключевых словах, может стать вторичным. В наши дни все больше внимания уделяется личности клиента, а также его привязанности к определенным местам, маркам, интернет-магазинам и не только. Конечно, классический поиск по-прежнему важен, тем не менее, в нынешних реалиях он уже не может обеспечить требуемый уровень точности, но при этом требует значительных ресурсов, а также исходных данных.
По мнению участников мероприятия Search Insider MediaPost, в будущем про ключевые слова в интернет-маркетинге можно будет и вовсе забыть.