ГлавнаяНовостиНовая реклама в американском метро просит пассажиров пригородных поездов прекратить "manspreading"
Новая реклама в американском метро просит пассажиров пригородных поездов прекратить "manspreading"
23.12.2014
MTA заняла позицию в отношении manspreading.
Ставший предметом гневных сообщений в блогах и твитах, "manspreading" – это то, что можно описать как: сидение в метро мужчины с широко разведенными ногами, часто занимающего более одного место.
MTA выпустит новые объявления для государственной службы в следующем месяце, в которых будет просить мужчин держать свои ноги в более скромном положении в переполненных вагонах метро.
Кампания "Courtesy Counts, Manners Make a Better Ride" также напомнит об этикете поведения в метро.
Плакаты разместят в вагонах метро в январе, а в автобусах и в пригородных поездах - в феврале. Они будут включать такие надписи, как "Поручни для вашей безопасности, а не для вашей последней тренировки" и "Это вагон, а не вагон-ресторан".
В объявлении против manspreading будет написано: "Чувак ... Прекрати раздвигать ноги, пожалуйста".