ГлавнаяНовостиПоследняя рекламная кампания Dolce & Gabbana показывает обворожительных итальянских бабушек
Последняя рекламная кампания Dolce & Gabbana показывает обворожительных итальянских бабушек
24.12.2014
Мода, как индустрия, традиционно превозносит молодежь. Нашим топ-моделям - от Твигги в 1960 до Кары Делевинь сегодня - едва исполнилось 20, наши гуру макияжа – это подростки, а тренд-сеттеры - от Тави до четырехлетнего дизайнера для J. Crew - ранние вундеркинды. Но в последнее время дизайнеры, от Альбера Эльбаза из Lanvin до новозеландского дизайнера Карен Уолкер, начали больше задействовать пожилых женщин для своих подиумных и рекламных кампаний. Последний пример - Dolce & Gabbana, которые только что выпустили изображения их рекламной кампании для коллекции Весна '15 с участием квартета очаровательных итальянских бабушек.
Бабушки - щеголяющие роскошными черными кружевными мантильями, богатыми сумками, а в одном случае еще и инкрустированными драгоценностями диадемами – позируют с подиумными моделями, привлекательными тореадорами и исполнителями серенад.
Изображения получились не только веселыми; они также блестяще вписываются в обновленную идентичность D & G - из бесстыдных провокатора они превратились в хранителей итальянского ремесла и традиций, благодаря коллекциям, превозносящим историю и культуру родной для дизайнеров Сицилии.