ГлавнаяНовостиFacebook тестирует видеообъявления, которые проигрываются после завершения клипа
Facebook тестирует видеообъявления, которые проигрываются после завершения клипа
26.12.2014
Facebook, в последней попытке стать видеосетью номер один в Интернете, договорилась с Национальной футбольной лигой (NFL) о "тестировании спонсорского видео".
Wall Street Journal ранее на этой неделе сообщила, что социальная сеть будет показывать в формате пост-ролл объявлений рекламу от Verizon Wireless по окончании видеоклипа. В докладе отмечается, что Verizon будет "платить, чтобы рекламироваться в новостных лентах Facebook болельщиков NFL".
Он добавил, что и Facebook и NFL поделятся доходом от рекламы, однако точные финансовые условия сделки не раскрывается. Facebook также сказала, чтобы привлечет больше партнеров для своих новых тестирований видео.
Пресс-секретарь Facebook сказал WSJ, что "это небольшое тестирование видео спонсорства, и мы будем оценивать как люди, издатели и маркетологи реагируют на такого рода ко-брендинговый видеоконтент на Facebook".
TechCrunch сообщает, что видео страница NFL на Facebook теперь показывает объявления от Verizon после воспроизведения видео. "По сути, есть 30-секундный видеоклип, и как только он заканчивается, начинается 10-секундный ролик для Verizon Wireless", отмечает он. Тем не менее, "тестирование видео спонсорства" проходит только в ограниченном объеме.
Facebook тестировал новый видеораздел для своих страниц, который, как ожидается, будет развернут в ближайшие недели.
Тест изначально включал новый дизайн раздела видеороликов только для нескольких страниц, и новый интерфейс с Лучшими видео и Плейлистами похож на интерфейс каналов YouTube. Новый дизайн и особенности можно было увидеть на странице ABC News.