ГлавнаяНовостиПервая реклама Ford F-150 делает акцент на прочности, а не на экономии топлива
Первая реклама Ford F-150 делает акцент на прочности, а не на экономии топлива
30.12.2014
Первая национальная рекламная кампания 2015 года автомобиля Ford F-150 будет запущена в эфир в среду, чтобы продемонстрировать возможности нового грузовика. Бросается в глаза отсутствие в первых трех телевизионных роликах любого упоминания об экономии топлива пикапом.
Это самая большая и самая разнообразная кампания, которую Ford когда-либо делал для своего популярного пикапа, который закончит 2014 год как самый продаваемый грузовик за 38 лет.
Новый грузовик уже появляется в дилерских центрах - более половины должны иметь хотя бы один грузовик в наличии, но несколько месяцев уйдет на то, чтобы во всех представительствах имелся полный запас.
Обычно автопроизводитель стремится поставить больше новых автомобилей на продажу перед тем, как запускать рекламную кампанию, но Ford хотел дебютировать с первыми спотами в период плей-офф футбольных команд колледжей.
Футбол – это большая аудитория среди покупателей грузовиков, и прямо сейчас нет более важного инструмента для Ford, чем F-150. Считается, что это было смелым шагом переделать грузовик-бестселлер с использованием алюминия меньшего веса. Рекламная кампания должна убедить клиентов, что F-150 – это лучшее, что Ford когда-либо делал.
Первые три объявления акцентируют внимание на прочности нового грузовика за счет обновленного защитного экрана "Built Ford Tough". Ford хочет сказать: это не баночный алюминий, а военный сорт металла, более устойчивый к повреждениям, чем сталь, который выдержал тестирование большими нагрузками.
Первые три объявления будут транслироваться во время игр команд колледжей в четверг и игр чемпионата 12 января. Ford не планирует показывать споты F-150 во время Суперкубка.
Шанталь Ленард, директор по маркетингу Ford в Америке, сказала, что еще больше роликов будет запущено в новом году, в том числе один про экономию топлива. Спот про топливную эффективность был снят после всех остальных, потому что Ford должен был ждать, пока службы охраны окружающей среды подтвердят официальные цифры пробега нового грузовика.