Snapchat хочет с рекламодателей 750 000 долларов
21.01.2015
Snapchat просит с рекламодателей $ 750 000 за одно рекламное объявление, при том, что рекламные сообщения автоматически удаляются из системы через 24 часа. Такие цифры на этой неделе были опубликованы в Adweek. Для сравнения, реклама в телешоу American Idol обойдется примерно в $475 000 (£313 185), а 30-секундный рекламный ролик во время «Супербоула» стоит около $4 миллионов (£2,6 миллионов). Реклама в Instagram стоит от $350 000 (£230 830) до $1 миллиона (£659 000) в месяц.
Рекламодатели, как правило, стремятся получить доступ к подростковой аудитории. Социально-демографическая группа, на представителей которой ориентирован Snapchat, моложе, чем аудитория конкурирующих с ним социальных сетей – прежде всего Twitter и Facebook – и этот способ рекламы, по сути, обеспечивает непосредственную связь с подростками всего мира. Тем не менее, приложение имеет ограниченные возможности предоставления отчетности по причине его эфемерности, поэтому рекламодатели получат лишь ограниченную информацию о демографическом составе охваченной целевой аудитории.
Snapchat начал демонстрировать рекламные объявления в октябре прошлого года в попытке извлечь, наконец, прибыль из своего невероятно популярного приложения. Тогда представители компании заявили, что не будут размещать рекламу в личных сообщениях пользователей, в частности, в рубриках Snaps и Chats, потому что «это было бы слишком грубо». Они также добавили: «Понятно, что многие хотят знать, зачем мы начинаем размещать рекламу в нашем сервисе. Ответ, вероятно, никого не удивит, – нам нужно делать деньги. Реклама дает нам возможность поддерживать работу сервиса, при этом предоставляя отличный контент пользователям».