Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиIMHO Vi оставил хорошие отзывы о рекламе на «Яндекс»

IMHO Vi оставил хорошие отзывы о рекламе на «Яндекс»

22.01.2015


Одним из крупнейших посредников в продаже мест для медийной рекламы селлером IMHO Vi после проведения определенного тестирования были оставлены положительные отзывы о рекламе на «Яндекс». Основные исследования проводились в отношении смартфона. В результате была выяснена эффективность рекламы на одном из крупнейших порталов Рунета. Тестирование проводилось в отношении баннерной рекламы, размещенной на «Яндекс». При этом акция проводилась в формате онлайн-опросов, в котором участвовали российские пользователи.

Было выяснено, что реклама привлекла внимание больше половины пользователей. Результаты исследований подтвердили популярность медийных форматов на главной странице «Яндекс» среди рекламодателей различных направлений. Проводимые исследования стали аналогом тестирования аккумуляторов, выход из строя которых свидетельствует о неисправности ибп или всей системы управления. По тому же принципу проводились исследования эффективности баннерных форматов, нацеленных на продвижение того или иного бренда.

Критериями эффективности баннерной рекламы на главной странице «Яндекс» служили количество переходов и оставленные заявки. Тщательный мониторинг ситуации позволил определить, какие именно группы пользователей проявляют наибольшую заинтересованность к определенным рекламируемым продуктам и брендам. А также насколько высока привлекательность креативной составляющей в рекламных продуктах.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии