ГлавнаяНовостиКомпания «Апостол» займется разработкой брендов к мировому чемпионату 2018 года.
Компания «Апостол» займется разработкой брендов к мировому чемпионату 2018 года.
17.03.2015
К началу чемпионата мира по футболу 2018 года рекламная компания под руководством Канделаки «Апостол» готовится к разработке брендов в одиннадцати городах. По словам одного из членов комитета чемпионата, концепция новых брендов для наполнения городского пространства была предложена маркетинговой компанией «Апостол». А вот осуществлять непосредственные работы по брендированию городов будет московский институт дизайна и архитектуры «Стрелка».
По сообщениям оргкомитета, институт, как один из передовых профильных учебных заведений, получит контракт на организацию брендирования в одиннадцати городах, которые станут участниками чемпионата. Сделать по настоящему яркими и привлекательными города, в которых пройдет чемпионат мира по футболу, позволит качественная рекламная продукция. Разработчики проектов рассматривают как пример рекламу
цветы ромашки на ua.all.biz, где в содержательном каталоге указаны многочисленные каталоги студий моды. Кропотливая работа над проектами ведется давно и постоянно. Она включает в себя финансовые расчеты, исследования, мониторинг рынка.
В настоящее время ведутся переговоры руководства института с администрациями городов, где планируется осуществлять брендирование.
Часть бюджета проектов финансируется правительством, суммы, выделяемые на их реализацию, пока не озвучиваются. Для сравнения можно привести финансирование маркетинговой компании Stas Marketing в 2013 году, которая осуществляла брендирование столицы, направленное на привлечение туристов. Для этих целей было выделено более трех миллионов рублей.