Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРеклама стала оказывать меньше влияния на российских граждан

Реклама стала оказывать меньше влияния на российских граждан

03.04.2015


Согласно исследованиям, российские граждане в целом стали гораздо лояльнее относится к различной рекламной продукции. Аналитическую работу в этом направлении провела компания Synovate Comcon, которая выявила, что во второй половине прошлого года в российском обществе преобладали в целом спокойные настроения к трансляции любой рекламы. В начале текущего года число тех, кого реклама стала меньше раздражать, значительно увеличилось.

На данный момент актуальной считается реклама, продвигающая товары первой необходимости или специализированное оборудование, в число которых, например, входит шкаф картотечный - незаменимый офисный предмет мебели для надежного хранения документации. В результате исследований было установлено, что именно вызвало перемену отношения россиян к рекламе. Как выяснили аналитики, улучшить восприятие рекламной продукции позволили нововведения в законодательство рекламной индустрии, обусловленные борьбой со спамом и размещением многочисленных рекламных конструкций.

Теперь россияне уделяют гораздо меньше внимания рекламе на мобильных устройствах и наружной рекламе. Это относится и к интернет-пользователям, которые по статистике все чаще отключают всплывающие окна и другие рекламные картинки. На ТВ также произошли заметные изменения с количеством просмотров рекламы в кинофильмах в сторону уменьшения. Тем не менее, увеличилось внимание к рекламе, размещенной в торговых точках и в заведениях общепита.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии