Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиАгентство мерчандайзинга

Агентство мерчандайзинга

11.07.2017


Немного о мерчендайзинге 
Понятие мерчендайзинга сводится к тому, что это, прежде всего, процесс, который направлен на эффективное представление всех товаров в магазине. Все делается на таком высоком уровне, что все товары очень быстро продаются. 
В то же время агентство мерчандайзинга – это определенный вид инструмента с помощью работы которого, можно эффективно стимулировать желание покупателей выбирать именно те товары или услуги, которые продвигаются на рынок продаж. 
Как все происходит? 
Каждый день любой обычный человек посещает различные магазины и супермаркеты. Все покупки, которые совершают люди, могут быть запланированные или могут приобретаться просто импульсивно. Как показывает статистика, более двух третьей покупок каждый человек совершает непосредственно стоя перед определенным стендом или прилавком магазина. Таким образом, практически семь из десяти современных покупателей принимают решение о покупке не запланировано, а именно уже находясь в магазине, бутике или, как вариант, в супермаркете. 
Задача мерчандайзинга – максимально заострить внимание покупателя на соответственных рекламируемых товарах и таким образом значительно увеличить их популярность и продаваемость. Этот феномен и стал основой торгового маркетинга, который и получил название мерчандайзинг.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии