Телемаркетинг
09.02.2018
Для того чтобы продавать товар и при этом развивать свой бизнес, есть большое количество различных методов эффективной продажи. В качестве такового метода стоит выделить метод, который называется
телемаркетинг. Именно этот способ позволяет производить продажу с помощью собственного телефона.
Особенность метода в том, что именно телефонный аппарат позволяет эффективно продавать и при этом грамотно осуществлять связь между продавцом и между покупателем, при этом получается миновать всех посредников.
Сегодня существует два основных вида телемаркетинга. Это входящий вариант, который представляет собой так называемую горячую линию, на которую может позвонить клиент и уточнить все, что необходимо ему от товаре или же об услуге. Например, если необходимо приобрести автомобильные запасные части, но при этом на сайте не удается найти то что необходимо, клиент может позвонить по номеру, который указан на сайте и уточнить все что необходимо, в том числе и наличие.
Исходящие звонки — это порой сложный процесс. Например, позвонив на определенный номер, абонент просто не готов к разговору и проще говоря может просто положить трубку. Куда удобнее звонить уже имеющимся клиентам. В этом случае возможность продажи увеличивается на порядок.