Безадресное распространение
23.04.2018
Директ-маркетинг предусматривает несколько способов продвижения товаров и услуг напрямую. Одним из них является безадресная рассылка. В результате потенциальный клиент получает информацию без рекламы по радио, ТВ, интернета и других способов.
Практика показывает, что
безадресное распространение демонстрирует высокую эффективность при минимальных затратах.
Целевое назначение безадресной рассылки заключается в привлечении новых клиентов и увеличении продаж товаров или услуг. Также рассматриваемый вид распространения рекламной информации может использоваться для повышения узнаваемости компании, например, при выходе на рынок.
Схема работы безадресной рассылки выглядит достаточно просто. Компания разрабатывает систему распространения в определенном районе города, изготавливает рекламный материал, а затем, доставляет листовки или другие материалы. На всех этапах работы осуществляется строгий контроль. Поэтому рекламная информация всегда поступает потенциальному потребителю.
Существует несколько способов безадресного распространения рекламной информации, например, почтовая рассылка. Материалы могут прикрепляться к дверным ручкам или закрепляться под дворники транспортных средств.