Что дает правильная консультация покупателя.
Как показывают статистические исследования, большое количество будущих покупателей делают свой окончательный выбор по поводу приобретения 4конкреьтного товара только в тот момент, когда они непосредственно стоят перед прилавком. В основном их выбор зависит от таких факторов как:
•удачное представление продукта на прилавке;
•красивая и броская упаковка;
•доверие к конкретному производителю;
•шанс получить представление о новом товаре.
Именно последняя группа товаров больше всего зависит от того как будет происходить
консультирование покупателей продавцом. Ведь именно он должен представить потребителю новый продукт, в максимально выгодном свете рассказав о его лучших качествах, и преимуществах по сравнению с другими подобными изделиями или продуктами.
Какие задачи позволяет решить консультация
Итак, качественная консультация со стороны продавца дает ему возможность решить сразу несколько важных задач, а именно:
•произвести презентацию продукта;
•привлечь внимание большего число возможных потребителей;
•познакомить покупателя с данной продукцией4
•направить его к конкретному товару;
•воздействовать на покупателя убеждая его приобрести именно этот товар.
Классный специалист по продажам может провести консультацию, которая позволит убедить человека в том, что ему необходим именно данный товар, а не какой либо другой. По большому счету это главная функция продавца товара.