Подождите. Идет загрузка |
Наружной рекламой называют любое графическое или текстовое изображение, размещаемое снаружи. Оно может быть помещено на или в специальные конструкции, представлено в виде растяжек на фасадах зданиях или на крышах. В мире рекламы и PR – это самый популярный вид продвижения коммерческих услуг, товаров и брендов.
Эффективность рекламы зависит от многих факторов. Первое – это грамотное и цепляющее оформление. Здесь важны мысли отдела креативных идей и дизайнеров. Второе – это правильный выбор формата наружной рекламы. Будет ли это обычный баннер или световой короб, объемные буквы или популярное брендирование автомобилей.
Наконец, немаловажный фактор – надежность и качество исполнения. Ведь наружная реклама это в первую очередь имидж компании. Следовательно, она должна выполняться без ошибок, на прочном носителе, с качественным отображением. Без специального оборудования не обойтись. Поэтому обращаться необходимо к профессионалам.
С чего начинается наружная реклама? Конечно же, с интересной идеи. В профессиональном рекламном агентстве всегда найдутся креативные люди, которые предложат эксклюзив. Второй шаг – выбор варианта наружной рекламы: чтобы это было к месту, актуально с выбором подходящей площадки. Последний шаг – изготовление и запуск кампании.