Подождите. Идет загрузка |
С чем у вас ассоциируется большая буква М, выполненная в желтом цвете? Конечно же, с известным рестораном быстрого питания. А зелено-фиолетовый круглый логотип на офисном здании четко подсказывает вам то, что там есть определенный оператор мобильной связи. Все это брендирование, которое направлено на узнаваемость торговой марки. Исследованиями проверено, что из большого числа магазинов на вывеске в торговом центре покупатель узнает именно те, которые уделили внимание созданию запоминающегося логотипа.
Сегодня разработка фирменного стиля - это очень сложное занятие. Ведь необходимо проверить, а не воспользовался ли ваш конкурент идеей, которая вам только пришла в голову. Схожесть стиля будет работать не в вашу пользу, это сможет подтвердить каждый маркетолог. Кроме того, есть риск нарваться на судебные иски в части нарушения авторского права. Ведь все фирменные бренды имеют свидетельства о регистрации своего знака.
Неважно, что вы сейчас планируете, оформление фасада ресторана или магазина, создание своего сайта или еще только задумываетесь об открытии бизнеса, вам следует начать с бренда и стиля. Общая узнаваемость появляется со временем именно благодаря этим параметрам. И в этом вопросе нужен не просто специалист, а команда, состоящая из маркетологов, дизайнеров, худождников.